Главная страница Авто-мото-вело Мототехника

Экшен-камера Midland прикреплена сбоку к шлему Caberg Duke Legend.Важность съемки видео при движении по дорогам общего пользования трудно переоценить. Обычно, эта задача решается видеорегистраторами, устанавливаемыми в салон автомобиля. В случае мототехники, в качестве видеорегистратора обычно используют экшен-камеры, имеющие малые габариты, обтекаемую (аэродинамическую) форму, защиту от проникновения осадков и пыли внутрь устройства. Самым выгодным расположением камеры, с точки зрения зрелищности отснятого материала, можно считать голову пилота, точнее говоря, его шлем. Производители экшен-камер часто предлагают закрепить камеру к шлему через двустороннюю липкую ленту (двусторонний скотч), но лучше применить более надёжное решение - изготовить крепление из металла - небольшой кронштейн.

 
( 2 посетителя(-лей) проголосовали )

Мотоцикл Stels Flex 250 с открытой крышкой заднего кофра.Помимо множества плюсов передвижения на мототехнике, есть и ряд минусов, один из них — малопригодность двухколёсного транспорта для перевозки грузов. Чтобы нивелировать этот недостаток, на мотоциклы навешивают различные багажные ящики — кофры. Мест расположения кофров может быть несколько, но самое популярное — позади, сразу за сиденьем пассажира. Задний кофр крепится на багажник, который либо присутствует изначально в комплектации мотоцикла, либо приобретается отдельно в готовом виде, либо изготавливается самостоятельно. С момента начала производства мотоцикла Stels Flex 250, не существует в продаже готовых багажников, его нужно изготовить своими руками.

 

Пробка заливного отверстия двигателя на мотоцикле Stels Flex 250.Для выполнения операции по замене масла в двигателе мотоцикла Stels Flex 250, необходима пара гаечных ключей (торцовочные головки предпочтительней), ёмкость для отработанного масла, воронка с длинным носиком и, конечно, свежее масло.

 

Кнопка аварийной остановки на мотоцикле Stels Flex 250.На некоторых образцах мототранспортных средств, например, мотоцикле Stels Flex 250, сигнал аварийной остановки - «аварийку» (синхронное мигание всех указателей поворотов) - включить нет возможности, по причине отсутствия такой кнопки в составе органов управления. Иногда, наличие этой кнопки на руле было бы кстати: ею можно пользоваться как по прямому назначению, так и для оказания знаков благодарности на дороге, согласно сложившейся традиции. Дооснастить мотоцикл кнопкой аварийной остановки не сложно, есть несколько вариантов.

 
Случайное изображение
Последние комментарии